Сегодня - 8 августа 2014 года - я завершил написание программы, которая в игровой форме эмулирует процесс мышления на уровне Подсознания.
Сделано это на примере пищевого поведения Лягушки.
https://yadi.sk/d/XLMoRTS1Z4Fgb
В игре нарисован берег водоема. На котором может быть выделено 10 самостоятельных зон охоты Лягушки:
1) на берегу в сторону земли - на поверхности земли;
2) на берегу в сторону земли - непосредственно над землей;
3) на берегу в сторону земли - под 45 градусов над землей;
4) на берегу - прямо над головой лягушки;
5) на берегу в сторону воды - под 45 градусов над водой;
6) на берегу в сторону воды - непосредственно над водой;
7) на берегу в сторону воды - на поверхности воды;
8) в воде на дне - под 45 градусов над дном;
9) в воде на дне - непосредственно над поверхностью дна;
10)в воде на дне - на поверхности дна.
Мною было придумано и нарисовано 26 различных Целей со своей часто уникальной анимацией для каждой. Некоторые из них являются съедобными для Лягушки, некоторые несъедобные (нейтральные), а некоторые вредные и опасные (например, кусаются).
Лягушка в процессе собственной жизни должна научиться их определять и по истечении некоторого времени начать избегать вредных и несъедобных, поедая лишь съедобных и полезных.
Цели в моей игре распределены неравномерно, я специально создал 5 сезонов, в которых преобладают те или иные Цели в разных зонах охоты, с тем, чтобы моя Лягушка обучалась и приспосабливалась бы к ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ условиям жизни.
В конечном счете Лягушка настолько набирается опыта, что может произвольно и целенаправленно выбирать для себя зону для охоты, а это и есть - ПОВЕДЕНИЕ.
Сверху в виде таблицы с помощью условных цветов отображается состояние памяти Лягушки, и за счет этого наглядно видно, как происходит процесс её обучения.
Отредактировано VPolevoj (09-08-2014 14:59:46)