etology

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » etology » Кулуары » Базовые принципы


Базовые принципы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В очередной раз размещаю на этом форуме материалы из ЖЖ Андрея Степаненко - chispa1770.

Базовые принципы

Человек не заточен на массовые убийства, человек - не хорек.
Городская жизнь предполагает терпимость, - откочевать некуда.
Нетерпимость - способ сбросить человека в психологию XV века.
Реликтовые психологии - вернейший способ оставаться лохом.

За активной педерастией кроется болезненная жажда власти.
За пассивной педерастией - отказ мужчины от борьбы за власть.
Педофилия - болезненная компенсация самца за неуспех у самок.
Педофил и насильник одинаково избегают ответственных отношений.
Терпимость к отклонениям - не решение проблемы, а замалчивание.
Власть предпочитает низкий уровень ответственности гражданина.

Нетерпимость к иным этническим группам органична в самом низу.

Отказ от интеграции формируется отсутствием бонусов для роста.
В каком-то смысле кидалт* равен арабскому подростку из трущоб.
Цивилизация отказалось от интеграции с отказом от колонизации,
...и проблема несостоявшейся интеграции пришла прямо на дом.
Тот, кто не может посмотреть проблеме в глаза, сажает ее себе на шею.

Чекист - неудачник, отрезавшийся от принципа двора "не настучи".
Он так и живет со своими детскими проблемами, и именно этим ценен.

Противостояние ССССР и США утилизировало энергию человека - целями.
В отсутствие внятных целей энергия человека невостребована, и он становится лишним.
Когда человек становится лишним на рынке труда, начинаются войны.
Целей нет у того, кто не хочет их видеть.

http://chispa1707.livejournal.com/640280.html

*кидалт - 30-летний мальчик без семьи и стремления к власти. Обычно ему хватает компа. (из комментариев)

Выдержки из комментариев

paomako
Болезненное стремление к власти - педерастия
Его отсутствие - педерастия. Или кидалт.
Облом в стремлении к власти - педофилия.

Следовательно, стремление к власти и ее обретение единственный путь нормы для мужчины?

chispa1707
  Думаю, в норме мужчина должен взять весь объем власти, который способен осуществлять.

alex_pandor
Давайте чуть упростим модель ;)

Любой природный/естественный процесс обычно преодолевает несколько этапов(для пущей наглядности исключим экстремумы):
(рождение)детство-молодость-зрелость-старость(смерть).
Даже поверхностный анализ "эволюционной фазы", в которой пребывает человечество, указывает на то, что современное общество едва ли преодолело уровень "десткого сада" - с обидами за место у песочницы, отбиранием пластмассового самосвала у менее проворного "коллеги", и тумаками "не до крови".
Несомненно, сейчас человечество поднялось на ступеньку выше - молодость. Этому периоду обычно сопутствуют "юношеские комплексы" - болезненное осознание своего несовершенства физического, имущественного и социального. Особенно, когда обостряется борьба за обладание самой красивой девочкой из параллельного класса ;)
Именно в этом возрасте возникает желание попробовать "всё и вся". И как следствие - однополые отношения, наркотики и т.д. Там же - "первая кровь", и самоутверждение среди сверстников, в котором "ритуальное" убийство кошки - пускай, ещё не преступление с точки зрения действующего закона, но уже заявка на определённый "потенциал" в будущем.
К слову, религиозность в этой модели не более чем - реликт веры в Деда Мороза (Санта Клауса), который добр, щедр и живёт неизвестно где. При этом - видит все поступки детей - плохие и хорошие, обладая недюжинными способностями к дальновидению.
Зачем ребёнку знать, что его родители под покровом ночи, словно воришки, кладут подарки под ёлку? Такого рода информация откроется много позже :)

paomako
У Вас, Андрей, заголовок без предиката. Только субъект. Я для понимания дорисовываю ... "социума". И только тогда готов согласиться с таким статическим описанием. Меня только одно смущает: используемое здесь понятие "человек". Да, оно общеупотребимо, но если бы здесь было вместо него "социндивид", то вопросов нет. Социндивиду власть необходима и внутри и снаружи. Он реализуется только тогда, когда встроен в пирамиду. Эта пирамида - социум. Все отношения в ней основаны на принуждении.

Однако, это (социум) - форма организации. Более совершенная, чем стадо биоиндивидов. В стаде власти еще нет. А если это приходящее явление, а не имманентное, то возможны формы организации более совершенные, чем социум, в которых жажда власти преодолена. И где мы встретим не социндивида, а человека. Как вполне рядовое явление, а не уникальное, как сейчас.

Отредактировано VPolevoj (07-02-2014 17:36:03)

0

2

Что из этого можно вынести? Какое рациональное зерно?

Я понимаю, человек развлекается в компании тех кто давно и методично учился его понимать, вероятно, они таки да думают, что его уже понимают. И что?

===========

У меня есть скромный опыт общения с кадром пишущем в этом стиле , даже в более экстремальном стиле, с опечатками и несоблюдением падежей. И он добился определенных результатов, многие стали его понимать и даже находить его стиль оригинальным, ну чего не допоняли - то домысливали.
Очень иногда проскакивали и светлые мысли, чУдные формулировки, в общем и целом было интересно, буквально пару-тройку лет. Но затем все устали напрягаться.

Кадр и сегодня пишет, но с ним уже никто не спорит и не затевает бесед.

Имеет смысл вникать в творчество Андрея Степаненко? (с учетом нагрузки на печень)

0

3

Возможно, я погорячился.
Попробую объяснить чем вызвано непонимание и в некотором роде даже неприятие (прежде всего себе объяснить).

Я люблю слушать аудиокниги, это отчасти вынужденная мера дабы не свихнуться, мне приходится совершать пешие прогулки километров по десять в день, и нииичертанеделание в это время убивает, а так хоть как-то остатки мозгов типа при деле.

Так вот, буквально сегодня слушал книгу в которой приводились высказывания и крылатые выражения знаменитостей, ну там писателей, ученых, философов и т.д.

Во-первых, поражает точность и лаконичность, во-вторых, знание предмета и опыт авторов, в-третьих, если и возникает подсознательно желание не согласиться, то понимаешь.........это невозможно, автора уже нет в живых, нужно просто пытаться его понять и представить все приведшее его к этому образу мысли.

С Андреем проблемки.
И с точностью, и с лаконичность, и со знанием предмета, и с опытом.
И немаловажное - Андрей жив (дай бог ему здоровья и долгих лет, вдруг создастся впечатление о моих чаяниях, ни в коем разе, и мысли не было, всех ему благ).

чЁ делать?
Спорить с ним? По каждому его тезису? Предлагать сформулировать точнее? Ближе познакомиться с предметом?

Лучшим вариантом будет включиться в его развлекалочку  и составить ему компанию в этом.
Я был бы рад это сделать.

Мешает только одно - не понимаю во что он играет.  Копнул ближайший месяц - пишет ежедневно, радуга\диапазон его интересов от ультрафиолетового до инфракрасного.  Все по верхам.

Готов включиться в игру, просто хотелось бы понять правила

0

4

Не знаю, что тебе сказать.
Андрей Степаненко хороший писатель (на мой взгляд).
Вот, почитай, или найди в аудиоформате - послушай.
http://eresiarh.blogspot.ru/2012/03/blog-post.html - Еретик.

Есть у него и другие книги. Самая последняя - "Истории больше нет".
http://territa.ru/load/1-1-0-5457

Есть и другие сайты, где он излагает свои мысли и находки.
http://fakexixcentury.blogspot.ru/searc … results=14

Если желаешь его понять, ознакомься. Только не торопись: человек он очень не простой (хотя и кажется с первого взгляда таким).

А так - если хочешь, поучаствуй и в обсуждениях в его блоге. Но и тут  бы тебе не советовал лезть туда сломя голову.
Выбери любую тему, которая тебе понятна, которая тебя задевает, и очень осторожненько встрянь.

Только учти: формат блога не позволяет вести долгие обсуждения, день-два, и тема устаревает, и даже если в ней остались недосказанности, к старым темам обычно никто не возвращается.

0

5

почитай, или найди в аудиоформате - послушай.


Окэй, занялся этим.

"1780 в Китае запрещают оборот опиума
1839 в Китае уничтожают опиум (в Кантоне за три недели уничтожено 1188 тонн)
Разница 59 лет" (с). 

Круто.
Это в корне меняет дело. Совсем иной коленкор.

Буду стараться постичь смысл таких уточнений дат.
Буквально сегодня археологи объявили, что Будда мог родиться на три века раньше нежели предполагалось ранее, нашли следы корней дерева под которыми Будда мог явиться на свет.
Завораживает..........

Если еще выясниться, что Будда родился весной, а не осенью..........даже не знаю, дух захватывает от такого открытия.
Это в принципе может изменить всю мою жизнь..........

Шучу. Пока мне сии поиски не очень понятны. Наверное, есть нечто для меня пока не постижимое.
И "очень" беспокоит дата рождения Иисуса. Чуть менее нежели дата запрета оборота опиума в Китае, но все же............

Буду стараться проникнуть в откровения.

0

6

Матриархат (базовое)

    Вижу сомнения в достоверности матриархата, поэтому чуток поясню.
    Представьте две соседские деревни: деревня Ивановых и деревня Петровых.

    ПАТРИАРХАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
    Девушки Ивановых идут женами в деревню Петровых.
    Напряг начинается сразу, потому что половина женщин в деревне (сестры и тетки) - Петровы, а половина женщин (жены и матери) - Ивановы.

    А свекор-то говорит: "Неработницу ведут",
    А сверковь-то говорит: "Неугодницу ведут",
    А золовки говорят "Неузорницу ведут",

    Невеста от Ивановых идет со СВОИМ приданым: и рушники у нее с неправильными тотемными узорами, и горшки у нее не той формы. И борщ она неправильный готовит. Но главное, когда она будет отдавать дочь замуж в родную деревню (для дочери, по батюшке уже Петровой, совершенно чужую), она отдаст за ней приличную часть семейного имущества.

    И вот вопрос, каким узорам на рушниках она будет учить свою дочь? Тем, каким ее научили дома (узоры Ивановых), или тем, которые вышивает сестра ее мужа (узоры Петровых)? И от кого научилась сестра мужа этим узорам? От матери? Ну, так мать - урожденная Иванова, Органичнее будет, если она выучит дочку ивановским узорам, а не петровским.

    И куда девается культура деревни Петровых? Если все рожающие женщины, в этой деревне - Ивановы. А нет никакой культуры Петровых! Исчезает эта культура в такой модели. Потому что место этой культуре - в деревне Ивановых, там, где собираются в конечном счете все женщины из деревни Петровых.

    Ровно такой же напряг в ее деревне, куда приводят невест от Петровых.

    ПОЛЕЗНОЕ
    При этом мы видим, что патриархат приводит к интенсивному перемешиванию Ивановых и Петровых и появлению уже не племенной, а общенародной культуры. Причем, идет процесс очень быстро: за одно поколение Ивановы и Петровы - уже родня. За второе поколение ивановы-петровы уже смешаются с сидоровыми-козловыми. Пять-семь поколений, и губерния культурно едина. Никакой феодально-племенной разрозненности здесь быть уже не может, и никакая культурная самобытность здесь уже не сохраняется. Патриархат чрезвычайно жестко нацелен на прогресс и унификацию.

    А что было ДО ТОГО? Как протекали века и века?

    МАТРИАРХАТ
    При матриархате невеста остается дома, при маме. Ей не надо ничему ПЕРЕучиваться, - и рушники у нее правильные, и горшки, и борщи. И свое имущество в чужой дом отдавать не надо. Девушку никто ее не тиранит, ее не насилуют всем гуртом (как в патриархальной Аравии 19 века), потому что все РОДНЫЕ мужчины в деревне - ее братья, а все НЕРОДНЫЕ зависят от своих жен, а те для нее - старшие сестры. Своих в такой деревне большинство.
    Культура и стабильность сохраняются великолепно.

    Минусы матриархата - отсутствие неравных браков, перемешивания, интенсивного развития.
    Впрочем, держится это благолепие недолго :)

    МАТРИАРХАТ. ДОПОЛНЕНИЕ
    Костяк племени - женщины.
    Парни уходят к женам в соседний род. Именно поэтому в России остался такой свадебный реликт, как "испытание жениха".
    В женином роду у парня есть мощная поддержка - мужчины из его деревни, женившиеся чуть ранее. Они - правящий клан.
    С братьями жен мужики могут не считаться: братья все - щеглы, и едва они войдут в возраст, их сплавят - женят, то есть, отдадут в соседнюю деревню.
    Женщины составляют сильную корпорацию. Если чей-то муж проявил себя плохо, они могут добиться от своих мужей изгнания проштрафившегося. Разведенка или вдова одна не останется - ее отдадут второй женой (как правило, брату потерянного мужа).
    Право сильного уважается. Потому что сильный вождь, сильные мужики - залог стабильности и безопасности.
    Культура мужчин и женщин в силу разной племенной принадлежности различна и взаимно табуирована. Мужчина не имеет права прикоснуться к женской собственности - и наоборот.
    Когда мальчики подрастают (13-14 лет), их женят, то есть, отдают в соседнее племя. Процедура непростая, - чтобы отдать члена рода на сторону, его сначала следует символически умертвить. Чтоб духи рода не были в обиде, что племя отдало своего кровного родича. Отсюда, видимо, "мальчишник" - прощание с пока еще холостыми друзьями (при патриархате точно так же будет прощаться невеста, в патриархате символически умерщвлять надо именно ее).
    С позиции бытовой магии, ВСЕ женатые мужчины - мертвецы.

    И - САМОЕ ВАЖНОЕ
    Матриархат рухнул не раньше, чем появились ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ. И не позже.

http://chispa1707.livejournal.com/642760.html

Отредактировано VPolevoj (29-11-2013 17:26:14)

0

7

@@@@@@@@И - САМОЕ ВАЖНОЕ
    Матриархат рухнул не раньше, чем появились ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ. И не позже.@@@@@@@@@

У меня есть большие сомнения в том, что матриархат вообще существовал.
Один из участником дискуссии попытался объяснить почему матриархат под вопросом.

Доказательства Андрея меня не убедили.
Он рассуждает о доме в котором остается невеста при матриархате и в это же время полагает, что дом мог существовать без товарных запасов.  Откуда хотя бы иглы для вышивки и краски для ниток. А деревья для постройки дома чем рубили.

И обряд инициации вовсе не смерть ритуальная.

0


Вы здесь » etology » Кулуары » Базовые принципы


бесплатные форумы